В проекте на основе проведенных исследований и обзора литературы учащиеся 7-9 классов рассматривают точки соприкосновения культуры наших предков и современной культуры. Ребята знакомятся с истоками русских обрядов и традиций, находят следы традиций, которые сохранились до настоящего времени. Выясняют, какие виды искусства существовали в былые времена, и какие активно развиваются в современном мире. Блог проекта "Зачем нужны традиции в жизни и в искусстве?"
базируются на концепциях обучения по новым образовательным стандартам и ориентированы на развитие мыслительных умений высокого уровня, обобщенных предметных умений и качеств человека XXI века.
Формирование российской гражданской идентичности,
чувства гордости за свою Родину, истории России, осознание своейэтнической национальной принадлежности.
Формирование интереса к культуре и истории своего народа, родной страны.
Развитие внимания, желания больше узнавать.
Удерживать цель деятельности до получения её
результата, корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с
учётом возникших трудностей и ошибок, намечать пути их устранения,
оценивать результаты деятельности. Поиск и выделение необходимой информации,
применение методов информационного поиска. Умение ступать в диалог,
интегрироваться в группу и строить продуктивное
взаимодействие на основе сотрудничества.
Включают освоенный обучающимися в ходе изучения
учебного предмета опыт, специфический для данной предметной деятельности по
получению нового знания. Его преобразованию и применению, а так же, систему
основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной
научной картины мира
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Развитиеэстетическогосознания через освоение художественного наследия народов России, творческой деятельности эстетического характера, формирование ценностного отношения к своей стране, народной культуре, традициям своего народа. Участники проекта получат возможность познакомиться с истокамирусской культуры, узнать обряды и традициями россиян
Формирование творческого мышления, навыков работы в группе. Формирование и развитие компетентности в области использования информационных технологий. Участники проекта приобретут умения учитывать позицию собеседника, искать, анализировать и структурировать информацию, представлять результаты своей работы.
Учащиеся получат возможностьразмышлять об истоках возникновения искусства, осваивать художественную картину мира, отраженную в разных видах искусства на уровне не только эмоционального, но и интеллектуального осмысления. Установят для себя художественно-нравственные стороны жизни человека, научатся понимать авторскую позицию, высказывать своё отношение к произведениям художественного творчества
Cтратегии оценивания являются основой проектной деятельности. Оценка проектовпомогает учителям создавать системы оценивания, построенные на освоении навыков 21 века и предлагают стратегии интеграции оценки в процессы преподавания и обучения.