Сетевой образовательный проект | |
"Зачем нужны традиции в искусстве и в жизни?" проект организован в соответствии с ФГОС нового поколения с использованием ЭОР и сервисов Web2.0 |
Колобродова Инна Владиленовна, преподаватель математики Мариупольского машиностроительного колледжа | |
Авторы проекта | Тимофеева Любовь Васильевна, учитель математики МАОУСОШ №7 г. Боровичи Новгородской о |
Шевалдина Светлана Анатольевна, учитель музыки МОСШ №2 г.Белоярский ХМАО-Югры |
Проект принял участие в сетевом конкурсе в рамках обучающего семинара "Организация и проведение сетевых проектов в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web2.0".
Описание проекта | В проекте на основе проведенных исследований и обзора литературы учащиеся 7-9 классов рассматривают точки соприкосновения культуры наших предков и современной культуры. Ребята знакомятся с истоками русских обрядов и традиций, находят следы традиций, которые сохранились до настоящего времени. Выясняют, какие виды искусства существовали в былые времена, и какие активно развиваются в современном мире. Блог проекта "Зачем нужны традиции в жизни и в искусстве?" |
Предметы | Искусство, история, литература, информатика |
Планирование работы | |
Дидактические цели проекта | базируются на концепциях обучения по новым образовательным стандартам и ориентированы на развитие мыслительных умений высокого уровня, обобщенных предметных умений и качеств человека XXI века. |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Формирование российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, истории России, осознание своейэтнической национальной принадлежности. Формирование интереса к культуре и истории своего народа, родной страны. Развитие внимания, желания больше узнавать. | Удерживать цель деятельности до получения её результата, корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать пути их устранения, оценивать результаты деятельности. Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска. Умение ступать в диалог, интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие на основе сотрудничества. | Включают освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт, специфический для данной предметной деятельности по получению нового знания. Его преобразованию и применению, а так же, систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира |
Планируемые результаты
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России, творческой деятельности эстетического характера, формирование ценностного отношения к своей стране, народной культуре, традициям своего народа. Участники проекта получат возможность познакомиться с истоками русской культуры, узнать обряды и традициями россиян | Формирование творческого мышления, навыков работы в группе. Формирование и развитие компетентности в области использования информационных технологий. Участники проекта приобретут умения учитывать позицию собеседника, искать, анализировать и структурировать информацию, представлять результаты своей работы. | Учащиеся получат возможностьразмышлять об истоках возникновения искусства, осваивать художественную картину мира, отраженную в разных видах искусства на уровне не только эмоционального, но и интеллектуального осмысления. Установят для себя художественно-нравственные стороны жизни человека, научатся понимать авторскую позицию, высказывать своё отношение к произведениям художественного творчества |
Cтратегии оценивания являются основой проектной деятельности. Оценка проектов помогает учителям создавать системы оценивания, построенные на освоении навыков 21 века и предлагают стратегии интеграции оценки в процессы преподавания и обучения.
Карта формирующего оценивания Рефлексия сетевого проектаКритерии итогового оценивания презентации