что продолжает считать свое образование незаконченным.
К.Симонов
Постоянное движение вперед - один из важных факторов профессионального роста в любой профессиональной деятельности.
Возможности сети расширяют поле деятельности учителя в этом направлении: курсы повышения квалификации, распространение собственного педагогического опыта, работа в сетевых профессиональных сообществах, дистанционные объединения учителей различных предметных областей.
Безусловно, начало этого пути связано с обучением на курсах повышения квалификации по теме "ИКТ в деятельности учителя - предеметника", которые проводились на базе Межшкольного Методического центра в г.Белоярский в 2007году. Именно эти курсы заложили прочный фундамент и большой интерес к тому, какие возможности для организации учебного процесса заключены в ИК-технологиях. Осознавая, что движение в этом направлении требует новых знаний, в 2010году я закончила курсы операторов ЭВМ при Белоярском технико-экономическом колледже и получила квалификацию "Оператор ЭВМ 3 разряда".
Дистанционные технологиии обучения
использую в своем профессиональном самообразованиии :
Дистанционные курсы повышения квалификации учителей искусства в Сетевом сообществе "Открытый класс" по теме «Инновационные подходы и современные педагогические технологии в преподавании предметов искусства» (апрель 2010г.)"Дистанционные формы обучения"
очно-заочные курсы Института развития образования
Ханты-Мансийск
2012г.Дистанционное обучение по программе
«Конструирование метапредметных и предметных рабочих
программ внеурочной
деятельности в соответствии с ФГОС
с использованием ЭОР и сервисов web2.0» Дистанционное обучение по программе
"Организация и проведение
сетевых проектов
в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и
сервисов web2.0"Дистанционное обучение по программе
"Оn-line тосты как инструмент контроля знаний"Дистанционные курсы в Интернет-Университете Информационных Технологий
Очень серьезным и ответственным направлением профессионального роста считаю работу в профессиональных предметных сообществах. Постоянно действующими курсами повышения педагогического мастерства стало участие в сетевом сообществе Международное Методическое Объединение учителей музыки, которое даёт возможность знакомиться с передовым педагогическим опытом, представить свой собственный опыт, услышать его профессиональный анализ, получить грамотный совет.
Участие в работе различных Сетевых педагогических сообществ:
- Сетевое сообщество "Открытый класс"
- Сеть творческих учителей
- Педагогическое сообщество "Педсовет"
- Сообщество музыкальных руководителей детского сада "MYZRYK"
- Методический центр "NUMI"
Считаю, что дистанционное образование и взаимодействие с коллегами - это настоящая школа для учителя. Такая работа способствует повышению качества работы каждого учителя и образовательной системы в целом.